28 марта
Ресторан "Парк Джузеппе"
набЕРЕЖНАЯ канала Грибоедова, 2В

Потребительский экстремизм
Все больше предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг сталкиваются с жалобами потребителей, которые не только отстаивают свои права, но и преследуют определенные корыстные цели. Тема потребительского экстремизма касается и автодилеров. По закону покупатель авто может пользоваться машиной два года, а в конце гарантийного срока, обнаружив технологический дефект, потребовать заменить ему машину на новую, а фактически получить стоимость нового автомобиля даже без учета амортизации.
700 млн в год: бизнес оценил потери от потребительского экстремизма в Петербурге. Публикация в "Деловом Петербурге" после "Делового завтрака"
Спикеры:
Александр Абросимов, уполномоченный по защите прав предпринимателей Петербурга
К участию приглашены:
Наталия Башкетова, глава Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу

Вячеслав Жигалов
, вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" и генеральный директор ООО "Ауди центр СПб"

Данил Герасимиди, совладелец сети пекарен Pane

Марина Долгошеева, владелица салона красоты "Лунный сад"
Программа
9:30
Встреча гостей, регистрация, приветственный кофе
10:00
Открытие делового завтрака
Вопросы для обсуждений:
1.1. Типичные случаи проявления потребительского экстремизма в Петербурге.

1.2. Как выявить и упредить такие случаи?

1.3. Как разрешить разгоревшийся конфликт?

1.4. Как противостоять "профессиональным жалобщикам" из так называемых обществ по защите прав потребителей и тем, кто пытается заработать на пробелах в законодательстве?

1.5.Как встать на сторону потребителя и быть объективным?
11:20 – 12:00
Свободная дискуссия
12:00
Завершение делового завтрака